Что делать, если вы запускаете 1С в терминале, но не видите необходимого принтера, который настроен на вашем ПК и 100% рабочий. В этом случае не выполняется перенаправление устройства.
Эта ошибка не связана напрямую с 1С, а касается системных настроек и драйверов.
▪ Важно: проверяйте новые настройки только после полного завершения сеанса пользователя на удаленном сервере. Вышли — зашли. Только так.
Как настроить
1. Смените принтер по умолчанию и проверьте его появление в новом терминальном сеансе.
Если этот принтер успешно перенесётся, то в терминале включена политика «Перенаправлять только используемый по умолчанию принтер клиента» либо для всех пользователей, либо для конкретного профиля.
Находится в «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Узел сеансов удаленных рабочих столов — Перенаправление принтеров».
Проверьте настройки групповой политики на сервере удаленных рабочих столов. При необходимости — установите политику в значение «Отключено».
2. Другой вариант — конфликт с драйвером Easy Print или отсутствие драйвера.
Настройте политику «Использовать в первую очередь драйвер принтера Easy Print удаленного рабочего стола» в значение «Отключено».
Установите драйвер вашего принтера на удаленный сервер через «Устройства и принтеры — Свойства сервера печати», вкладка «Драйверы», кнопка «Добавить». Той же разрядности, что на клиенте.
Так больше шансов, что принтер корректно перенаправится в терминальную сессию, и 1С успешно его обнаружит.
Ничего не помогает? Проверьте также рекомендации из другой статьи на Дзен-канале или обратитесь за помощью к нашим специалистам → +7-911-500-10-11