Ошибка работы с кассой АТОЛ 30Ф после обновления 1С

У клиента возникла интересная ситуация на 1С:Розница Базовая. Утром открыли кассовую смену, днем обновили конфигурацию, а вечером уже не смогли закрыть.

При штатном вызове процедуры «Закрыть смену» программа 1С сообщала:

«При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Не удалось загрузить драйвер устройства.
Проверьте, что драйвер корректно установлен и зарегистрирован в системе».

Ошибка при подключении оборудования АТОЛ

Тест связи в «Подключаемое оборудование» выдал следующее:

«Не удалось подключить внешнюю компоненту «ATOL_KKT_1C83_V10» на клиенте из хранилища внешних компонент по причине:
Компонента отсутствует в списке разрешенных внешних компонент».

Причина

Наиболее вероятная причина, что в новом релизе 1С ранее используемый драйвер ККТ стал запрещен — отозвано разрешение у компоненты.

Решение

Опять же — для нашего частного случая. Как понимаете, в других сценариях могут быть свои нюансы.

1. С правами администратора 1С в групповом изменении реквизитов измените статус открытой кассовой смены на «Закрыта».

Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов — Изменять: Кассовая смена (добавьте условие отбора по активной смене)

2. Через тест драйвера ККТ закройте смену на кассе — АТОЛ выполнит закрытие и напечатает Z-отчет.

Тест драйвера ККТ — Через кнопку «Свойства» установите связь с ККТ — активируйте галку «Включено» справа — выберите раздел «Отчеты» в левой панели — Тип отчета: «0 — Отчет о закрытии смены» — Сформировать отчет

3. Добавьте новое оборудование «ККТ с передачей данных», используя драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД 10.Х (ФФД 1.2)» и выполните проверку связи по COM-порту кассы.

Администрирование — Подключаемое оборудование — Создать

4. В справочнике «Кассы ККМ» найдите вашу кассу и поменяйте ссылку на новое оборудование (драйвер).

5. Откройте новую смену через интерфейс РМК.

✅ Пробуйте. Пусть все заработает. Успехов вам!

__________
Если что-то не получается и требуется поддержка — наши программисты готовы помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.