При этом программа предлагает завершить работу или перезапустить систему, однако перезапуск обычно приводит к появлению такого же сообщения через некоторое время или к очередному сбою в работе.
Причина — срабатывание системы защиты от незаконного использования в результате установки пользователем «пиратских» версий или «эмуляторов» защиты программ.
Варианты действий
Дальнейшие шаги рекомендуются к выполнению ИТ-специалистами. Если вы не уверены — не начинайте, а лучше позовите на помощь того, кто более осведомлен.
1. Удалить эмулятор HASP.
Рекомендации:
- Вариант 1. Найдите и удалите файлы VUsb.sys и vusbbus.sys
- Вариант 2. Выполните команды:
loaddrv.exe -stop haspflt
loaddrv.exe -remove haspflt
Если утилиты loaddrv на компьютере нет, то в списке служб остановите и удалите службу haspflt.
del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys
Рекомендуется удалить также ветки реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\haspflt\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\vusbbus
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP\Services\Emulator\HASP\Dump
Убедитесь, что в реестре ничего не обнаруживается при поиске по слову «hasp».
- Вариант 3. Найдите и удалите файл multikey.sys.
Он может быть в каталогах:
c:\Windows\System32\drivers\
c:\Windows\System32\
c:\Windows\SysWOW64\
Поскольку существуют и появляются разные эмуляторы, то приведенные рекомендации по их удалению не являются исчерпывающими.
Если они не помогли, можете самостоятельно поискать рекомендацию по удалению того эмулятора, который ставился на ваш компьютер.
2. Если все усилия по удалению эмулятора не привели к результату — переустановите Windows и заново установите «1С:Предприятие».
Источник: портал 1С. Информация для пользователей и партнеров №28028 от 01.02.2021.
Проверьте также рекомендации из другой статьи на Дзен-канале или обратитесь за помощью к нашим специалистам → +7-911-500-10-11