Ошибка возникла в РМК 1С при проведении операций по ККТ АТОЛ 11Ф. Подключились для проверки настроек онлайн-кассы и ОФД.
Из-за чего возникает: касса накопила сведения, но не передала в ОФД данные о проведенных операциях.
Типовые причины
- отсутствует связь с оператором фискальных данных;
- в ККТ введены неверные настройки Wi-Fi или модуль не видит сеть;
- в ККТ не установлена SIM-карта, она повреждена или не оплачены услуги мобильного интернета;
- соединение с интернетом отсутствует из-за повреждения оборудования или проблем с провайдером.
В нашем случае — не было связи. Диагностика показала «ОФД не отвечает», а тест драйвера вернул количество неотправленных документов.
Действия по исправлению
1. Диагностика соединения с ОФД на АТОЛ
- Выключите ККТ по кнопке питания.
- Нажмите и удерживайте кнопку перемотки чековой ленты.
- Включите ККТ.
- После 6-го звукового сигнала снимите палец с кнопки перемотки.
Результат отобразится в распечатанном чеке с наименованием «Диагностика соединения с ОФД».
2. Соединение с сетью Интернет и сервером ОФД
Возможно, что доступ ограничивается на уровне портов и адресов. Т. е. на связь с ОФД влияют сетевые защитные экраны и/или антивирусное ПО. Обратитесь за помощью к администраторам.
3. Настройки EthernetOverUSB
Наиболее популярный вариант подключения к интернету — через USB-кабель. В случае использования EoU — проверьте настройки портов (DTOintegrator — Служба EthernetOverUSB —Подключенные ККМ). Перезапустите службу EoU.
4. Информация через драйвер АТОЛ
Откройте приложение fptr10_t (Тест драйвера ККТ) — находится в каталоге bin. Например, для 10-й версии:
- C:\Program Files\ATOL\Drivers10\KKT\bin
- C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\bin
Установите признак «Включено», а через «Отчеты — Свойства» проверьте, что установлено автоматическое определение.
Канал до ОФД: Автоматически
По кнопке «Параметры ККТ» в блоке 15 вы можете увидеть значения параметров для связи с ОФД (адрес, порт, DNS, канал обмена, интервал ожидания квитанции).
Нам помогла смена значения в «Канал обмена с ОФД». Ранее установлено EthernetOverTransport — изменили на EthernetOverUsb. Далее выключили, а потом включили ККТ — все документы были успешно отправлены в ОФД.
Полезный блок для диагностики — вкладка «ФН» в Тесте драйвера ККТ. Там вы можете запросить различные типы данных, тем самым контролировать статус обмена и ошибки.
Если не получается и требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11