«Операция отменена. Ошибка ФН 235» на ККТ АТОЛ

Ошибка возникла в РМК 1С при проведении операций по ККТ АТОЛ 11Ф. Подключились для проверки настроек онлайн-кассы и ОФД.

Из-за чего возникает: касса накопила сведения, но не передала в ОФД данные о проведенных операциях.

Типовые причины

  • отсутствует связь с оператором фискальных данных;
  • в ККТ введены неверные настройки Wi-Fi или модуль не видит сеть;
  • в ККТ не установлена SIM-карта, она повреждена или не оплачены услуги мобильного интернета;
  • соединение с интернетом отсутствует из-за повреждения оборудования или проблем с провайдером.

В нашем случае — не было связи. Диагностика показала «ОФД не отвечает», а тест драйвера вернул количество неотправленных документов.

Действия по исправлению

1. Диагностика соединения с ОФД на АТОЛ

  • Выключите ККТ по кнопке питания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку перемотки чековой ленты.
  • Включите ККТ.
  • После 6-го звукового сигнала снимите палец с кнопки перемотки.

Результат отобразится в распечатанном чеке с наименованием «Диагностика соединения с ОФД».

2. Соединение с сетью Интернет и сервером ОФД

Возможно, что доступ ограничивается на уровне портов и адресов. Т. е. на связь с ОФД влияют сетевые защитные экраны и/или антивирусное ПО. Обратитесь за помощью к администраторам.

3. Настройки EthernetOverUSB

Наиболее популярный вариант подключения к интернету — через USB-кабель. В случае использования EoU — проверьте настройки портов (DTOintegrator — Служба EthernetOverUSB —Подключенные ККМ). Перезапустите службу EoU.

4. Информация через драйвер АТОЛ

Откройте приложение fptr10_t (Тест драйвера ККТ) — находится в каталоге bin. Например, для 10-й версии:

  • C:\Program Files\ATOL\Drivers10\KKT\bin
  • C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\bin

Установите признак «Включено», а через «Отчеты — Свойства» проверьте, что установлено автоматическое определение.

Канал до ОФД: Автоматически

По кнопке «Параметры ККТ» в блоке 15 вы можете увидеть значения параметров для связи с ОФД (адрес, порт, DNS, канал обмена, интервал ожидания квитанции).

Нам помогла смена значения в «Канал обмена с ОФД». Ранее установлено EthernetOverTransport — изменили на EthernetOverUsb. Далее выключили, а потом включили ККТ — все документы были успешно отправлены в ОФД.

Полезный блок для диагностики — вкладка «ФН» в Тесте драйвера ККТ. Там вы можете запросить различные типы данных, тем самым контролировать статус обмена и ошибки.

Если не получается и требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.