Если не запускается автоматически служба Агента 1С:Предприятия при включении сервера

Что проверить, если не стартует автоматом служба Агента 1С:Предприятия при перезагрузке или включении вашего сервера. А в ручном режиме — выполняется нормально. Без ошибок.

Общие рекомендации

  • В свойствах службы проверьте вкладку «Зависимости» — все ли зависимые компоненты работают и запускаются автоматически.
  • Для теста — поменяйте тип запуска службы на «Автоматически (отложенный запуск)», и перезагрузите сервер.
  • Изучите журнал событий ОС — возможно, там увидите более детальное описание ошибки автозапуска службы.
  • Если служба запускается от имени пользователя — проверьте корректность входа в систему под этим логином/паролем; либо на время проверки — укажите запуск от имени системной учетной записи.
  • Выполните стандартные проверки сервера (на ошибки диска, памяти и целостности системных файлов).
  • На вкладке «Восстановление» настройте задачу «Перезапуск службы» при обнаружении сбоев или создайте свой административный сценарий действий.
  • Откройте исполняемый файл со всеми параметрами (из свойств службы) в командной строке — и проверьте сообщения в данном окне.
  • Переустановите сервер 1С:Предприятия.

Для более точных рекомендаций требуется детально разбирать каждый случай и настройки.

Если требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.