Ошибка привязки программной лицензии 1С к компьютеру

После обновления 1С на ПК с именем KASSA стала ругаться одна из 2-х однопользовательских программных лицензий. Взяли резервный пин-код и переактивировали. Приложение рапортовало, что лицензия успешно получена — но, увы, делу это не помогло.

На ПК работают два сотрудника. Кассир в РМК – непосредственно за компьютером, а менеджер подключается из локальной сети и запускает 1С в терминальной сессии. Вот именно в терминале наша 1С и брыкалась.

⚡ Из журнала поиска ключа:

Ошибка программного лицензирования. Ошибка привязки программной лицензии к компьютеру: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20231109151401.lic
После получения лицензии удалены:
DISK_0: TEAM T253X5480G ATA Device, IDE\DISKTEAM_T253X5480G_________________________T0910A0_\5&19423367&0&1.0.0, 512, 63, 58369, 255, 14884095, 937697985, 480101368320
Sys Name_0: KASSA

________
… и далее текст с описанием текущей конфигурации. Но с отсылкой к другому имени ПК (1C-ПК) и диску DISK_0. Стало понятно, что наши активации лицензий не дружат и каким-то образом привязались к разным конфигурациям.

Ошибка «Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты или полученная программная лицензия»

Решение

  1. Выйти из всех запущенных 1С.
  2. Перейти в каталог «C:\ProgramData\1C\1cv8» и удалить файлы пользовательского профиля с именем 1cv8conn.pfl.

После удаления pfl-файлов успешно запустилась 1С в сеансе менеджера, корректно определив оборудование. Но тут же отказала 1С у кассира – сделали повторную активацию через резервный пин.

✅ Только после этого оба сеанса заработали в паре. Каждый взял себе по одной лицензии, и 1С осталась довольна. Заказчик, кстати, тоже 😉

__________
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь ➜ +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.