Партнер столкнулся с тем, что 1С на операции отправки и получения документов ЭДО автоматически закрывается. Программа «падает», не выдавая никаких сообщений. Раз — и пропадает с экрана.
Условия: тонкий клиент 1С на сервере терминалов (RDP-сеанс). Клиент-серверный вариант.
В журнале «Приложение» операционной системы фиксируется следующее:
- Источник: Application Error
- Уровень: Ошибка
- Имя сбойного приложения: 1cv8c, версия: 8.3.17.2127
- Имя сбойного модуля: ntdll, версия: 10.0.17763.2061
Ошибка «скользкая», быстрых и точных вариантов решения, увы, нет. Только разными проверками.
Методом проб вышли на то, что «виноват» кэш 1С. После очистки локального кэша 1С заработала без сбоев.
Общие варианты действий
- Проверка целостности библиотеки (сбойного модуля)
sfc /VERIFYFILE=C:\Windows\System32\ntdll.dll
- Очистка кэша.
- Проверить на новом профиле пользователя. Войти на терминал новым аккаунтом, из-под него уже запустить операцию в 1С.
- Выставить для приложения режим совместимости с более низкой версией ОС. Выполнить запуск от имени администратора (разово, для теста).
- Отключить UAC (не рекомендуется, но желательно проверить).
- Временно отключить службу PcaSvc (Служба помощника по совместимости программ).
- Переустановка платформы. Дополнительно проверить диск на ошибки.
- Включить ТЖ и анализировать log-файлы.
Если были обновления Windows к дате, когда начались падения 1С (appcrash) — удалить эти обновления (по возможности).
Также эта ошибка может быть связана с антивирусным ПО/КриптоПро. Рекомендуется их временно отключить или переустановить. Но начать проверки следует с очистки кэша и тестовой учетной записи.
Если не получается и требуется дополнительная поддержка — наши программисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11