Автоматическое закрытие приложения 1cv8c, имя сбойного модуля ntdll

Партнер столкнулся с тем, что 1С на операции отправки и получения документов ЭДО автоматически закрывается. Программа «падает», не выдавая никаких сообщений. Раз — и пропадает с экрана.

Условия: тонкий клиент 1С на сервере терминалов (RDP-сеанс). Клиент-серверный вариант.

В журнале «Приложение» операционной системы фиксируется следующее:

  • Источник: Application Error
  • Уровень: Ошибка
  • Имя сбойного приложения: 1cv8c, версия: 8.3.17.2127
  • Имя сбойного модуля: ntdll, версия: 10.0.17763.2061

Ошибка «скользкая», быстрых и точных вариантов решения, увы, нет. Только разными проверками.

Методом проб вышли на то, что «виноват» кэш 1С. После очистки локального кэша 1С заработала без сбоев.

Общие варианты действий

  1. Проверка целостности библиотеки (сбойного модуля)
sfc /VERIFYFILE=C:\Windows\System32\ntdll.dll
  1. Очистка кэша.
  2. Проверить на новом профиле пользователя. Войти на терминал новым аккаунтом, из-под него уже запустить операцию в 1С.
  3. Выставить для приложения режим совместимости с более низкой версией ОС. Выполнить запуск от имени администратора (разово, для теста).
  4. Отключить UAC (не рекомендуется, но желательно проверить).
  5. Временно отключить службу PcaSvc (Служба помощника по совместимости программ).
  6. Переустановка платформы. Дополнительно проверить диск на ошибки.
  7. Включить ТЖ и анализировать log-файлы.

Если были обновления Windows к дате, когда начались падения 1С (appcrash) — удалить эти обновления (по возможности).

Также эта ошибка может быть связана с антивирусным ПО/КриптоПро. Рекомендуется их временно отключить или переустановить. Но начать проверки следует с очистки кэша и тестовой учетной записи.

Если не получается и требуется дополнительная поддержка — наши программисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.