У клиента эта ошибка возникла на файловой БД, которая развернута из dt-файла (копии). Примечательно, что ошибка возникает как при запуске в режиме 1С:Предприятия, так и при входе в Конфигуратор.
Одна из популярных причин возникновения ошибки — «битый» кэш. Но стандартные подходы по очистке кэша и проверке базы с помощью утилиты chdbfl — не помогают.
Типовые способы решения
- Очистка кэша.
- Проверка целостности (chdbfl).
- Тестирование и исправление — ТиИ (в режиме Конфигуратора).
- Выгрузка и загрузка базы в формате *.dt (через Конфигуратор).
- Выгрузить и загрузить данные XML.
- Открыть базу с другого расположения (диска/ПК).
- Прочее — почистить временные файлы ПК, проверить жёсткий диск на битые сектора, отключить антивирус или выполнить сканирование.
Это не полный список — основные моменты. В данном случае они нам не подходили.
По сути, на руках только один архив, и нет возможности войти в базу. Проверка физической целостности файла БД проходит успешно.
Наша гипотеза строилась на том, что влияет версия платформы. Поэтому запросили информацию, с какого релиза сделана копия информационной базы.
У клиента использовалась 8.3.16.xxxx, а архив создавался в 8.3.18.xxxx. Проверили на другой версии технологической платформы — база открылась успешно.
Если у вас похожий случай, то проверьте соответствие версий платформ — возможно, дело в ней.
В сложных ситуациях обращайтесь к специалистам. Например, к нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11