Ошибка формата потока при запуске базы 1C

У клиента эта ошибка возникла на файловой БД, которая развернута из dt-файла (копии). Примечательно, что ошибка возникает как при запуске в режиме 1С:Предприятия, так и при входе в Конфигуратор.

Одна из популярных причин возникновения ошибки — «битый» кэш. Но стандартные подходы по очистке кэша и проверке базы с помощью утилиты chdbfl — не помогают.

Типовые способы решения

  1. Очистка кэша.
  2. Проверка целостности (chdbfl).
  3. Тестирование и исправление — ТиИ (в режиме Конфигуратора).
  4. Выгрузка и загрузка базы в формате *.dt (через Конфигуратор).
  5. Выгрузить и загрузить данные XML.
  6. Открыть базу с другого расположения (диска/ПК).
  7. Прочее — почистить временные файлы ПК, проверить жёсткий диск на битые сектора, отключить антивирус или выполнить сканирование.

Это не полный список — основные моменты. В данном случае они нам не подходили.

По сути, на руках только один архив, и нет возможности войти в базу. Проверка физической целостности файла БД проходит успешно.

Наша гипотеза строилась на том, что влияет версия платформы. Поэтому запросили информацию, с какого релиза сделана копия информационной базы.

У клиента использовалась 8.3.16.xxxx, а архив создавался в 8.3.18.xxxx. Проверили на другой версии технологической платформы — база открылась успешно.

Если у вас похожий случай, то проверьте соответствие версий платформ — возможно, дело в ней.

В сложных ситуациях обращайтесь к специалистам. Например, к нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.