При подключении к ЭДО программа 1С запускает Помощник и в автоматическом режиме проверяет необходимые доступы к сервисам.
При ошибках возможны сообщения в окне «Помощник интернет-соединения»: «Нет доступа к сервису <адрес>. Обратитесь к администратору».
Какие http(s)-ресурсы необходимо добавить в исключения
Речь о настройках исключений для антивируса/сетевого экрана/прокси-сервера (80-й порт для http, 443-й порт для https).
Основные для сервиса 1С-ЭДО:
- 1c.com
- 1c-api.taxcom.ru
- 1c-edo.ru
- login.1c.ru
- users.v8.1c.ru
- edo-integration.1c.ru
Дополнительные:
- webits.1c.ru
- downloads.v8.1c.ru
Как проверить доступ вручную
Откройте командную строку и выполните команду telnet:
telnet <адрес_сервиса> <номер_порта>
Например,
telnet 1c-edo.ru 80
telnet 1c-edo.ru 443
Для этой проверки требуется наличие в системе telnet-клиента. При отсутствии такового, установите его дополнительно с помощью «Панель управления — Программы и компоненты — Включение или отключение компонентов Windows — Клиент Telnet».
Примечания
Открытие портов требуется как для файловых версий, так и клиент-серверных:
- Для файловых — с тех ПК, на которых будут подписываться электронные документы.
- Для клиент-серверных — на сервере, где запущен «Агент сервера 1С:Предприятия».
Если используется прокси, требуется настроить подключение через меню «Настройки учета — Настройки программы — Электронные документы — Параметры доступа в Интернет».
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11