Какие порты нужно открыть для работы 1С-ЭДО

При подключении к ЭДО программа 1С запускает Помощник и в автоматическом режиме проверяет необходимые доступы к сервисам.

При ошибках возможны сообщения в окне «Помощник интернет-соединения»: «Нет доступа к сервису <адрес>. Обратитесь к администратору».

Диагностика интернет-соединения

Какие http(s)-ресурсы необходимо добавить в исключения

Речь о настройках исключений для антивируса/сетевого экрана/прокси-сервера (80-й порт для http, 443-й порт для https).

Основные для сервиса 1С-ЭДО:

  • 1c.com
  • 1c-api.taxcom.ru
  • 1c-edo.ru
  • login.1c.ru
  • users.v8.1c.ru
  • edo-integration.1c.ru

Дополнительные:

  • webits.1c.ru
  • downloads.v8.1c.ru

Как проверить доступ вручную

Откройте командную строку и выполните команду telnet:
telnet <адрес_сервиса> <номер_порта>

Например,

telnet 1c-edo.ru 80
telnet 1c-edo.ru 443

Для этой проверки требуется наличие в системе telnet-клиента. При отсутствии такового, установите его дополнительно с помощью «Панель управления — Программы и компоненты — Включение или отключение компонентов Windows — Клиент Telnet».

Установка клиента Telnet

Примечания

Открытие портов требуется как для файловых версий, так и клиент-серверных:

  1. Для файловых — с тех ПК, на которых будут подписываться электронные документы.
  2. Для клиент-серверных — на сервере, где запущен «Агент сервера 1С:Предприятия».

Если используется прокси, требуется настроить подключение через меню «Настройки учета — Настройки программы — Электронные документы — Параметры доступа в Интернет».

Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.