Сообщение 1С «Подпись мобильного клиента в приложении на сервере устарела. Необходимо обновить подпись»

Данное окно может возникнуть при запуске 1С после смены платформы или обновления конфигурации. При нажатии на «ОК» идет штатный вход в базу, но само уведомление психологически мешает.

Причина: ошибка на уровне платформы 1С. Для тестовых баз и стендов — ничего такого, а для промышленного режима — точно не пойдет. Надо исправлять.

Сообщение, что подпись мобильного клиента устарела, при запуске 1С

Важно. Дальнейшие действия предполагают изменения ИБ, поэтому сделайте бэкапы. Обязательно. Пусть копии будут под рукой, если потребуется вернуться к прежним настройкам.

Способы отключения (обхода) проверки

1. Через Конфигуратор (на сервере)

Администрирование — Параметры информационной базы… — Проверка подписи мобильного клиента — ● Не выполнять проверку подписи

Установка параметра ИБ «Не выполнять проверку подписи»

2. В параметрах запуска ИБ (на клиенте)

Установите в свойствах ярлыка 1С или добавьте в «Дополнительные параметры запуска» опцию ‘/DisableStartupMessages’ (без кавычек).

Прочие решения

  • Установите другую версию технологической платформы 1С. Как правило, помогает откат на более низкую версию ТП.
  • Если мобильный клиент не используется, то выполните очистку подписи в свойствах конфигурации.

Примечание. Способ очистки подписи подходит для режима исправления конфигурации. Если конфигурация на «замке», то кнопка «Очистить подпись» может быть неактивна.

Подпись мобильного клиента — Очистить подпись

Где настраивается?

Конфигуратор — Конфигурация\Открыть конфигурацию — в левом меню найдите название вашей конфигурации и через ПКМ откройте Свойства — найдите справа «Подпись мобильного клиента»\Открыть — Очистить подпись

Меню — Конфигурация — Обновить конфигурацию базы данных

✅ Проверьте указанные способы. Надеемся, у вас получится убрать эту ошибку. Успехов!

__________
Требуется дополнительная поддержка? Наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.