У клиента «слетела» 1С ПРОФ – не пускает в базу. Платформа показывает ошибку «Лицензия не обнаружена». Стали смотреть – действующий пинкод не принимается, т. к. изменились параметры ПК. Был апгрейд.
Другие резервные пинкоды из карточки ПП использованы. В таком случае выход один – получать и активировать лицензию на рабочем месте через новый резервный пин.
Порядок получения нового пинкода
Взяли программу LicDataViewer, перешли в каталог «licences» и расшифровывали файл программной лицензии. Для того, чтобы получить регистрационную информацию по компании.
Заказали резервный пин на портале поддержки. Получаем данные на email, вводим в программу – отказ. Сообщение с ошибкой «Пинкод не укомплектован».
Как обычно – времени на переписку с Центром лицензирования нет. Тут как повезет. Могут ответить в течение часа-двух либо все затянется на сутки, а то и более. Бухгалтеру нужен доступ прямо сейчас.
Проверяем статус пинкода – в порядке. Делаем еще несколько попыток активации, и вуаля – сработало. Есть регистрация.
Оказывается, надо было выбрать из списка «Российская Федерация». Мы же указывали страну в отдельном текстовом поле. Но явных подсказок программа не дает.
К тому же, это связано с первичным получением лицензии. Как клиент заполнял карточку и отправил данные в систему учета 1С.
Поэтому, для частного случая проверьте регион:
- через выпадающий список – «Российская Федерация»;
- в текстовом поле в разных вариациях – РФ, Россия, РОССИЯ и т. п. (зависит от того, какие данные вводил клиент при первичной регистрации).
Другие причины ошибок
«Пинкод не укомплектован»:
- Пинкод введён неправильно, пинкод с ошибкой.
- Введенный пинкод не соответствует регистрационному номеру комплекта 1С, который был указан в окне «Регистрация комплекта».
- Вводится не тот пинкод.
- Вводится пинкод для активации программной лицензии отраслевой конфигурации СЛК.
- Вводятся первые 15 цифр из 16-ти значного пинкода для активации базовой версии.
- Вводятся первые 15 цифр из 16-ти значного пинкода для регистрации программного продукта на портале.
- Пинкод заблокирован (проведена процедура отмены активации или ключ попал в чёрный список).
Убедитесь, что пинкод вводится правильно, регномер соответствует пинкоду, вводимый пинкод соответствует версии и предназначен именно для получения лицензии на платформу 1С:Предприятие.
Пинкод для активации клиентской или серверной лицензии 1С:Предприятие версии ПРОФ или КОРП может быть только из 15 цифр (пять групп по три цифры вида 123-456-789-012-345).
«Параметры пользователя отличаются от введенных ранее»:
- Ошибка при вводе данных организации. Они отличаются от имеющихся в 1С – проверьте все сведения на основе расшифровки lic-файла или запрашивайте полную информацию в Центре лицензирования 1С.
«Пинкод уже активирован»:
- Этот пинкод уже используется. Был активирован ранее.
__________
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11
Вас также может заинтересовать: