Ошибка внешней компоненты ШТРИХ-М

У одного клиента после обновления конфигурации «1С:УНФ» возникла следующая ошибка при открытии кассовой смены:

«Для продолжения работы требуется установка внешней компоненты «ШТРИХ-М:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 4.15». Компонента не загружена в программу. Загрузить?».

Поиск компоненты на Портале 1С:ИТС

И далее:

«На портале 1С:ИТС нет требуемой внешней компоненты SMDrvFR1C3 (последней версии)».

Причина

После обновления 1С ей потребовался новый драйвер ККТ 5-й версии.

Решение

Опять же — для нашего частного случая.

  1. Загрузите и установите обновленный драйвер ШТРИХ-М с официального сайта. Например, мы использовали версию 5.17.0.901 (x32). Возможно, потребуется перезагрузка ОС ПК.
  2. Через «Подключаемое оборудование» повторно зарегистрируйте ККТ, используя актуальную версию драйвера ШТРИХ-М из списка 1С.
  3. Проверьте настройки РМК для текущего рабочего места с учетом изменений в подключаемом оборудовании ККТ и откройте смену.
Страница для загрузки драйвера ККТ с портала технической поддержки

✅ Пробуйте. Пусть все получится.

__________
Если требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.