При этом 1С не удается произвести подключение к информационной базе. Ошибка связана с регистрацией одной компоненты в системе.
На что обратить внимание
- Зарегистрируйте библиотеку comcntr вручную. При выполнении операции или открытия командной строки используйте запуск от имени администратора (полные права).
Например,
regsvr32 «C:\Program Files\1cv8\8.3.xx.xxxx\bin\comcntr.dll»
или
regsvr32 «C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.xx.xxxx\bin\comcntr.dll»
, где 8.3.xx.xxxx — версия целевой технологической платформы. Путь к каталогу «Program Files» зависит от разрядности вашей ОС и клиента 1С.
До сообщения «Успешное выполнение DllRegisterServer в [путь_компоненты]».
★ Возможно, потребуется удалить или отменить регистрацию старой версии, которая была ранее активна (запуск regsvr32 с ключом «/u» — отмена регистрации через DllUnregisterServer).
- Проверьте соответствие разрядности библиотеки и клиента 1С, который вызывает com-коннектор.
- Проверьте настройки в «Администрирование — Службы компонентов — Приложения COM+ — V83COMConnector» с помощью оснастки comexp. Подробная регистрация коннектора — в заметке (п. 3).
- Перезагрузите ПК.
Бывает, что программа установки не может автоматически зарегистрировать новую DLL, поэтому приходится делать регистрацию comcntr из каталога bin установленной версии вручную.
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11