Данное окно может возникнуть при запуске 1С после смены платформы или обновления конфигурации. При нажатии на «ОК» идет штатный вход в базу, но само уведомление психологически мешает.
Причина: ошибка на уровне платформы 1С. Для тестовых баз и стендов — ничего такого, а для промышленного режима — точно не пойдет. Надо исправлять.
Важно. Дальнейшие действия предполагают изменения ИБ, поэтому сделайте бэкапы. Обязательно. Пусть копии будут под рукой, если потребуется вернуться к прежним настройкам.
Способы отключения (обхода) проверки
1. Через Конфигуратор (на сервере)
Администрирование — Параметры информационной базы… — Проверка подписи мобильного клиента — ● Не выполнять проверку подписи
2. В параметрах запуска ИБ (на клиенте)
Установите в свойствах ярлыка 1С или добавьте в «Дополнительные параметры запуска» опцию ‘/DisableStartupMessages’ (без кавычек).
Прочие решения
- Установите другую версию технологической платформы 1С. Как правило, помогает откат на более низкую версию ТП.
- Если мобильный клиент не используется, то выполните очистку подписи в свойствах конфигурации.
Примечание. Способ очистки подписи подходит для режима исправления конфигурации. Если конфигурация на «замке», то кнопка «Очистить подпись» может быть неактивна.
Где настраивается?
Конфигуратор — Конфигурация\Открыть конфигурацию — в левом меню найдите название вашей конфигурации и через ПКМ откройте Свойства — найдите справа «Подпись мобильного клиента»\Открыть — Очистить подпись
Меню — Конфигурация — Обновить конфигурацию базы данных
✅ Проверьте указанные способы. Надеемся, у вас получится убрать эту ошибку. Успехов!
__________
Требуется дополнительная поддержка? Наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11