Ошибка появляется, как правило, при обновлении типовой конфигурации 1С:Предприятие. Так случилось у клиента при обновлении БП. Процесс завершался ошибкой инициализации модуля EF_00_00304732, а в Журнале регистрации фиксировалось исключение «Не удалось обновить исправления конфигурации».
Полный текст ошибки
ОбщийМодуль.ПользователиСлужебный.Модуль {EF_00_00304732 ОбщийМодуль.ПользователиСлужебный.Модуль(50,9)}: Процедура или функция с указанным именем уже определена (ВерсияРежимаСовместимости)
Проблема в том, что программа не может автоматически удалить ранее установленный патч с исправлениями.
При установке очередного обновления конфигурации не происходит автоматического удаления утратившего актуальность патча. Или процесс не может его обновить/повторно зарегистрировать. Это приводит к ошибкам и не дает корректно завершить процедуру обновления.
Решение: проблемный патч необходимо удалить вручную. И далее, повторно запустить обновление.
Первым делом — обязательный бэкап информационной базы. Железное правило. Как хотите, но сделайте.
Как удалить патч вручную, если он не удаляется автоматически
- В режиме 1С:Предприятие
► Меню «Администрирование — Обслуживание — раздел «Обновление программ» — Установленные исправления (патчи)»
Откроется список. Выберите патч, который необходимо удалить, и нажмите кнопку «Удалить исправление».
► Альтернативный способ открыть список исправлений: «Главное меню — Все функции — Стандартные — Управление расширениями конфигурации».
- В режиме Конфигуратор
В главном меню нажмите «Конфигурация — Расширения конфигурации». Если пункт недоступен, то сначала выполните команду «Конфигурация — Открыть конфигурацию».
В окне со списком установленных расширений выберите удаляемый патч и нажмите кнопку «Удалить»; или нажмите пункт «Действия — Удалить».
После удаления «мешающего» патча вы с большой долей вероятности сможете успешно обновить свою конфигурацию.
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь. +7-911-500-10-11