1С Ошибка при загрузке gate.dll. Проверьте корректность пути к дистрибутиву

1С показывает ошибку при тесте терминала в режиме настройки торгового оборудования. При регистрации драйвера эквайрингового терминала Сбербанка.

Полный текст ошибки: «Тест успешно выполнен. Ошибка при загрузке gate.dll. Проверьте корректность пути к дистрибутиву».

Скорее всего, это связано с правами доступа или регистрацией библиотек в системе.

Тест успешно выполнен. Ошибка при загрузке gate.dll. Проверьте корректность пути к дистрибутиву.

Возможные решения:

  1. Через «Свойства папки — Безопасность» измените NTFS-права на папку (как правило — «C:\SC552»). Добавьте полномочия на «изменение» пользователю, от имени которого запускается 1С.

Сценарии добавления прав:

  • локальной группе «Пользователи»;
  • учетной записи Windows, под которой выполнен вход;
  • полные права для «Все».

В редких случаях, когда установлены необходимые права на каталог SC552 — через дополнительные параметры безопасности выполните операцию «Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта». Делается для перезаписи прав на вложенные объекты.

  1. Отключите контроль учетных записей (UAC) и перезапустите систему.

Панель управления — Центр безопасности и обслуживания — Изменение параметров контроля учетных записей — переместите уровень в нижнее положение «Не уведомлять»

Пуск — Выполнить — UserAccountControlSettings

Если все-таки UAC необходим, вернитесь к п. 1 и пропишите права на папку для конкретного пользователя ОС. Именно учетную запись — по SID.

  1. Запустите командную строку от имени администратора и повторно выполните регистрацию основных библиотек.
regsvr32 "C:\SC552\sbrf.dll"
regsvr32 "C:\SC552\sbrfcom.dll"

Либо сначала сделайте отмену регистрации библиотек с ключом «regsvr32 -u <путь_dll>», а затем повторную регистрацию.

Например,

cd C:\SC552
regsvr32 -u sbrf.dll
regsvr32 -u sbrfcom.dll
regsvr32 "C:\SC552\sbrf.dll"
regsvr32 "C:\SC552\sbrfcom.dll"

Дополнительные проверки:
■ Проверьте, есть ли библиотека gate в указанном каталоге, а также параметр «Путь к дистрибутиву» в 1С.

■ Скопируйте рабочую версию библиотеки/папки с другого рабочего места, сохранив копию, на которой выдается ошибка.

■ Выполните однократный запуск 1С с повышенными привилегиями (от имени администратора).

✅ Надеемся, эти действия помогут вам исправить ошибку, и тест терминала пройдет успешно.

__________
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь. +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.