Ошибка при запуске 1С – AppCrash htmlui.dll

Ошибка появилась на файловой информационной базе 1С. Со слов клиента, перед этим было отключение электричества, и ПК перезагружался. После чего войти в базу стало невозможным — программа автоматически закрывалась, записывая событие Application Error.

Приложение 1С закрывалось как в режиме 1С:Предприятие, так и при открытии Конфигуратора. Попасть в базу уже не могли.

Условия пользовательской среды

Операционная система: Windows 8.
Тип ИБ: файловая база.
Лицензирование: программные клиентские лицензии.
Режим доступа: тонкий клиент 1С, локальная офисная сеть.
Версия платформы: 8.3.22.1851 x64.

Описание ошибки Application Error

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.22.1851
Имя сбойного модуля: htmlui.dll, версия: 8.3.22.1851
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000076a0c
Идентификатор сбойного процесса: 0x21d8
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.22.1851\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\1cv8\8.3.22.1851\bin\htmlui.dll

Описание ошибки из системного Журнала «Приложение»

Вводная часть

Предполагаем, что эта ошибка может быть связана с самой платформой и состоянием системы, т. е. влияет на всю рабочую машину (ПК). Тогда, в теории, запуск любой базы будет сопровождаться ошибкой.

Проверьте указанные ниже рекомендации последовательно. Также не помешает после каждого пункта сделать контрольную перезагрузку.

Помним о безопасности: перед любыми действиями создаем контрольную точку состояния системы и резервную копию ИБ.

Что можно сделать в общем случае:

  1. Выполните общие проверки дисков, целостности системных файлов и хранилища компонентов.
    chkdsk %SystemDrive%
    sfc /scannow
    dism /online /cleanup-image /checkhealth
    dism /online /cleanup-image /scanhealth
  2. Переустановите/обновите компоненты Visual C++ Redistributable.
    Например, установите все последние версии сред выполнения Visual Microsoft Studio C++ в одном пакете Runtimes All-in-One.
  3. Установите обновления Internet Explorer, если таковые доступны для вашей системы.
  4. Очистите локальный кэш 1С.
  5. Скопируйте библиотеку htmlui.dll под вашу версию и разрядность 1С с другой системы, где есть 100% уверенность в её работоспособности.
  6. Временно отключите антивирус или проведите полную проверку на угрозы и вредоносное ПО.
  7. Разверните новую версию или переустановите технологическую платформу 1С. Исходя из необходимого набора клиентских компонентов, версии и разрядности.

Частный случай

В нашем случае у клиента на ПК были несколько файловых баз, при этом ошибка возникала только в одной.

Делаем вывод, что сама библиотека htmlui.dll и платформа находятся в рабочем состоянии. Поэтому – причина в информационной базе.

Рекомендации:

  1. Настройте в дополнительных параметрах ИБ запрет на запуск запланированных заданий ‘/AllowExecuteScheduledJobs -Off’ и попробуйте открыть базу.
  2. Скопируйте файл 1Cv8.1CD в другой пустой каталог и проверьте открытие базы через режим «Добавление в список существующей информационной базы», указав путь к этой папке.
  3. При возможности запуска Конфигуратора
    выполните проверки ТиС (Тестирование и исправление);
    выгрузите информационную базу в dt-файл и разверните её в другом расположении.
  4. В основном каталоге базы удалите файлы с расширением *.cfl – пройдите поиском по всем подкаталогам.
  5. Проверьте NTFS-права доступа на папку с базой для пользователя или группы пользователей – принудительно примените тиражирование прав через «Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта» через «Свойства – Безопасность».

✅ Успехов вам! Когда исправите ошибку — расскажите об этом в комментариях. На пользу другим.
__________
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.