История одного глюка

Звонит клиент: «Помогите – 1С-ка не работает. Файл базы данных поврежден». Подключаемся, а там печальная картина. Файловая бухгалтерия на сетевом диске. Выкидывает пользователей при попытке входа.

Делаем копию каталога — начинаем тесты. Встроенная проверка chdbfl на целостность БД что-то шаманит, бодро рапортуя об исправлениях. По итогу – пользы ноль. В режиме 1С:Предприятия также сбой.

Функции «Тестирование и исправление» через Конфигуратор не отрабатывают. Аналогично спотыкаются на повреждениях. Выгрузка базы с той же песней. Капец. Бэкапов нет.

Крутили-вертели этот файл БД по-всякому, чтобы оживить – не дается. Убирали расширения, отключали фоновые задания – ни в какую.

Но! Нашелся верный подход.

Как реанимировали:

  • создали новую пустую папку и закинули туда 1Cv8.1CD;
  • загрузили с портала поддержки пользователей обновление конфигурации до релиза 3.0.138.24, у клиента была – 3.0.135.22;
  • запустили обновление вручную через Конфигуратор.

И, знаете, это сработало — 1С провела реструктуризацию, перелопатила таблицы и запустилась как родненькая. Без ошибок. Уфф! Можно жить…

✅ И напоследок, пожалуйста, настройте резервное копирование. Чтобы бэкапы были под рукой, если что 😉

__________
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.