Ошибка появилась на ПК после загрузки zip-архива с новой версией тонкого клиента 1С.
Штатная функция, если у вас используются веб-публикации и на клиентских машинах включена опция «Устанавливать автоматически новую версию».
Что делать
В Интернете предлагается проверить:
◆ включено ли автоматическое обновление Windows;
◇ установлены ли актуальные апдейты.
Но! Эту ошибку мы поймали на обновленных ОС — значит дело в чем-то другом.
Стали разбираться → проверили загрузку дистрибутива и старт установки вручную.
Т. е. скачали пакет по ссылке через браузер, начали открывать… И вот оно — zip-архив оказался «битым», при распаковке содержимого не проходила проверка контрольной суммы (CRC).
🚩 А что может сказать 1С? И получаем вывод сообщения о проблеме с цифровой подписью.
✅ Так что, друзья-товарищи, если у вас что-то подобное — проверьте-ка архивы на веб-сервере. Может быть в них дело. Всем успехов!
__________
Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь → +7-911-500-10-11