Как исправить ошибку формата потока в 1С

Одна из распространённых ошибок. На окне с сообщением доступны кнопки «Завершить» и «Перезапустить…», что не устраняет проблему.

Как правило, причина возникновения ошибки — «битый» кэш. Когда программа не может прочитать файл кэша в результате неправильного завершения работы, скачка напряжения или сбоя сети.

Первым делом — закройте прочие подключения, если имеются другие открытые сеансы, и сделайте резервную копию базы 1С. На этом этапе: если с другого рабочего места база открывается без ошибки, то дело именно в кэше локальной станции.

Принцип

  1. Ошибка, возникающая при запуске 1С — в данном случае «корень» ищем в кэше.
  2. Ошибка, возникающая в процессе работы — ищем в самой информационной базе.

Способы решения

1. Очистка кэша
Смотрите подробнее здесь.

2. Тестирование и исправление 1С (в режиме Конфигуратора)
Если нет возможности войти в Конфигуратор — проверьте файл базы с помощью приложения chdbfl.

3. Выгрузка и загрузка базы в формате *.dt (через Конфигуратор)
• «Администрирование – Выгрузить информационную базу…».
• Создать пустую базу.
• «Администрирование – Загрузить информационную базу…».

4. Выгрузить и загрузить данные XML
Способ рекомендуется только опытным пользователям. Делается с помощью встроенной обработки «Выгрузка и загрузка данных XML».

5. Обновление 1С (проверка целевой версии платформы)
Причиной может стать наличие активных сеансов пользователей, работающих в разных версиях платформы 1С. Убедитесь, что в окне запуска используется целевая версия.

6. Другие способы
Почистить временные файлы ПК, проверить жёсткий диск на битые сектора, отключить антивирус или выполнить сканирование.

7. Дополнительные варианты для администраторов
• загрузить файл dt в клиент-серверную БД и очистить все записи в таблице configsave через консоль;
• проверить формат потока с помощью утилиты Tool_1CD.

Ошибка выглядит угрожающе из-за своей неопределенности, но устранить данную ошибку вам по силам.

В сложных случаях обращайтесь к специалистам. Например, к нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.