Ошибка может появиться при запуске информационной базы 1С. Такое происходит, вероятнее всего по тому, что приложение 1cestart не может найти необходимый тип клиента/версию технологической платформы на вашем ПК.
Как проверить или исправить
Варианты:
- В менеджере ИБ по кнопке «Изменить…» выберите другой тип запуска.
По умолчанию основной режим установлен «Выбирать автоматически». Проверьте через принудительное указание «Тонкий клиент / Веб-клиент / Толстый клиент». Шансов мало, что это решит проблему, но они есть. - Уточните версию и разрядность вашей платформы и точечно укажите её в поле «Версия 1С:Предприятия». Там же — в меню «Изменить…».
Например, не «8.3», как обычно, а в полном формате «8.3.18.1289». Конечно, это зависит от набора программных файлов 1С. Прежде всего смотрите, какие версии установлены у вас. - Через режим «Восстановить», когда программа установки заново перепишет файлы программы.
Пуск — Панель управления — Программы и компоненты — Выберите версию «1С:Предприятие 8» — Восстановить — и следуйте указаниям Мастера - Переустановите или обновите платформу 1С до целевого релиза. С выбором дополнительных типов клиента, если требуется.
В «тяжелых» случаях возможно потребуется полная зачистка. Через удаление всех компонентов 1С и повторного развертывания. Редко, но бывает.
✔ Успехов вам! Пусть все получится.
__________
Требуется дополнительная поддержка? Наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11