Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm

Клиент поймал довольно странную ошибку при работе в 1С. При этом отследить её было проблематично. Она могла возникнуть в любой момент: при работе с документами или же просто в режиме ожидания.

Из дальнейших действий — «Перезапустить» или «Завершить». В общем, неудобно и бесит, когда трудишься по своей задаче. А тут еще работу в открытом сеансе потерять можно.

Полный текст ошибки:
Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции

Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом

Конфигурация среды

Обычная локальная сеть с роутером и подключенными станциями по «проводу» (100 Мбит/сек). Файловая база 1С:УНФ опубликована через веб-сервер Apache. Основной ПК и клиенты на базе ОС Windows 10.

Подключение к ИБ с помощью тонкого клиента по протоколу http. Одновременных подключений к базе — до 3-х человек. Ошибка появляется на удаленных ПК, которые соединяются с Apache.

Как исправить ошибку

Что можно сделать в этом случае. Разберем несколько рекомендаций — они разные и могут показаться странными — но все-таки проверьте. Вдруг какая-то из них окажется полезной и закроет ошибку.

В ошибке указывается, что недостаточно свободной памяти. Если вы обладаете ресурсом, чтобы увеличить объем ОЗУ на сервере — сделайте это. Конечно, там свои тонкости и нюансы. Проверьте — не помешает.

Внимание; перед любыми изменениями обязательно сделайте контрольную точку системы (бэкап) и резервную копию ИБ для подстраховки.

Рекомендации

1. Перезапустите службу Apache на основном ПК.
В качестве быстрого решения в моменте.

2. Очистите локальный кэш на станциях.

3. Выполните проверку и переиндексацию БД (ТиС). Опционально — сократите журнал регистрации (ЖР).

4. Отключите ipv6 на ПК с опубликованной базой.

5. Увеличьте объем оперативной памяти, доступной пользователю.
Для Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 выполните команду от имени администратора:

bcdedit /set increaseuserva 2560 //если у вас установлено 3 Гб ОЗУ
bcdedit /set increaseuserva 3072 //если у вас установлено 4 Гб ОЗУ

Чтобы вернуть параметры по умолчанию, для отмены вышеуказанных настроек выполните в консоли команду:

bcdedit /deletevalue increaseuserva
bcdedit /deletevalue {current} increaseuserva //если использовался параметр {current}

Для Windows XP, Windows Server 2003 настраивается через изменение файла boot.ini. Будьте осторожны. В конце каждой строки под заголовком [Operating Systems] после команды /fastdetect (или любой другой команды, которая идет последней) добавьте следующие параметры:

/3GB /userva=2560 //если у вас установлено 3 Гб ОЗУ
/3GB //если у вас установлено 4 Гб ОЗУ

Например,
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS=»Windows XP Professional» /fastdetect /3GB /userva=2560

6. Если допустимо — перейдите на x64-версии 1С.

7. Замените веб-сервер Apache на типовой Microsoft IIS.

8. Обновите платформу.
Фирма «1С» указала на то, что проблема наблюдается в релизах технологической платформы, начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.

С информационного портала 1С:
«Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483. Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.

✅ Успехов вам!

__________
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.