Ошибка появляется при старте соединения с сервером 1С. Вполне возможно, что часть пользователей уже подключены к базам и работают, а вот новым — увы, никак.
Подробной информации и исчерпывающих решений по данной ошибке крайне мало. Что может помочь:
- Проверьте настройки и параметры сервера 1С, если доступно — измените в сторону увеличения (количество рабочих процессов, диапазоны IP-портов, количество соединений на процесс).
- Перезапустите службу «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3». Вручную при появлении ошибки или, например, в ночное время по сценарию через Планировщик заданий. Это, скорее всего, выручит, но временно.
- Поменяйте версию технологической платформы. Выше или ниже — на ваше усмотрение и требования.
- Включите технологический журнал, соберите логи и обратитесь за помощью в техподдержку компании 1С.
Больше всего похоже на ошибку платформы. Тем более, если вы замечаете, что такие сообщения появились после обновления — то дело в ней.